Заводская революция глазами Даниила Карасёва


  • 13.02.2019
ЧЕЛЯБИНСК 

У россиян этот город ассоциируется с колоссальными заводами, серыми трубами и густым дымом, стелющимся вокруг промышленных гигантов. Суровость Челябинска давно стала легендой. 

На фоне промышленной серости резко выделяется Челябинский трубопрокатный завод. Цех, расположенный на высоте 239 метров над уровня моря, внешне представляет собой шедевр современной архитектуры: цветные здания, прозрачные переходы, стилизованные под трубы. 

По версии американского портала CMMS Software Insight и других изданий, завод является одним из красивейших предприятий мира. Внутри «высота 239» необычна так же, как и снаружи. Рядом с цветными стенами и деревьями в горшочках соседствуют гигантские краны и станки. В отличие от других заводов, цех изнутри чист и опрятен. Он напоминает музей современного искусства. Интересна «высота 239» и своей корпоративной культурой, в центре которой находится человек. «Философия Белой металлургии» заключается в преображении личности, производства, социума и мира в целом.

Компания гордится своей высококачественной экологически чистой продукцией, а также тесным общением с заказчиками. Клиентоцентричная корпоративная культура, по мнению акционеров, способствует улучшению качества производимого товара. Более 70% трубопроводов России и СНГ сделаны ЧТПЗ.


«Высота 239» является создателем таких гигантов, как «Северный поток - 2», «Сила Сибири» и др. Заказчиками завода являются Газпром, Транснефть и КазТрансГаз. Каждый год цех производит 1 миллион тонн труб различных форм и диаметров. В нём работают 1000 человек, большая часть которых - молодые специалисты. В проект инвестировано 23 миллиарда рублей. 

Продукция отличается высоким качеством: каждая труба проходит различные серьёзные испытания. Заказчик также может потребовать дополнительную обработку, к примеру нанесение антикоррозийного покрытия. Работа на предприятии ведётся в приятной весёлой атмосфере. С самого основания на заводе издаётся корпоративная газета «Трубник». Проводятся спортивные мероприятия и митинги. 

Завод занимается благотворительностью: в цехе проходили съёмки клипа о людях с ограниченными возможностями «Равный равному». У работников предприятия множество прозвищ: «высотники», «белые халаты», «Марио» и «Лего-человечки». Цех «Высота 239» является примером революции в промышленности. 

Именно здесь качественно изменён подход не только к производству продукции, но и к организации труда на предприятии. Благодаря особенной заводской философии, руководство обеспечивает работникам благоприятные условия, а те, в свою очередь, выпускают трубы, составляющие серьёзную конкуренцию зарубежным аналогам.
Заводская революция глазами Даниила Карасёва

Возврат к списку