Давай теперь, как Великий Комбинатор, покомбинируем каналы и информацию. Как было бы сделать максимально эффективно с точки зрения решения наших задач?
1. Привлечение посетителей на выставку: какие комбинации используем - анонс в местной прессе, анонсы в социальных сетях - рекомендую сделать не менее 3 раз до выставки 2 месяца, месяц и две недели ДО - в случае информационного партнёрства с прессой, организуйте размещение анонса, релиза, интервью с ветеранами с упоминанием выставки и повторным анонсом за 3 дня до начала выставки. Если есть возможность, то надо договориться через письма, которые мы делали в лекции 5, с местной администрацией и разместить свои рекламные материалы на досках объявления НА СРОК 2 месяца ДО МЕРОПРИЯТИЯ + НА ВЕСЬ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ. Кроме того, тебе помогут: рассылка приглашений (рекламное сообщение/анонс) по местным предприятиям (официальное письмо + реклама) с просьбой распространения через профсоюз или департамент управления персоналом. Интернет сообщества и каналы - привлекай посетителей с помощью увлекательного исторического контента, периодичностью 1 пост в 2 дня, вспоминай интересные события из истории Ивантеевского, анонсируй выставку, оно не раскрывай секретов твоего мероприятия - какие именно фото, какие будут технологии использованы. Лучший акцент для привлечения посетителей - рассказ о том, какие развлечения ждут жителей на выставке: интересные встречи, развлекательная программа, выставка-продажа, выступления местных коллективов и участие высоких или именитых гостей.
2. Не забудь отдельно описать открытие выставки, дай журналистам фотографии, которые сделал ты или кто-то из твоей команды, это повысит значимость этой информации и покажет твоё вовлечение. Информация об открытии позволит проанонсировать участие высоких гостей, Героев России или Почётных жителей из твоего населённого пункта и так далее. Это привлечёт внимание и посетителей к выставке. Очевидно, что больше всего людей будет тогда, когда на выставке будут какие-то специальные гости и развлекательная программа: это может быть однократно на открытии или же несколько раз за время проведения выставки - раз в две недели.
3. Для того, чтобы у твоей выставки появилась репутация, тебе следует после одобрения передачи тебе ДК для выставки заручиться возможностями инфопартнёрства с твоими СМИ. Тогда в случае проведения результативных встреч у тебя появится контент для СМИ, но тебе не надо будет искать эти СМИ. Поэтому, для своих СМИ ты станешь таким источником информации о подготовке выставке: встреча - договорённость с партнёром - новость на сайте, в мессенджерах или же короткое сообщение в социальных сетях с картинкой поможет тебе выстроить репутацию активно развивающегося проекта.
4. В коротких сообщениях также можно отрабатывать упоминания в СМИ, если ты их обещаешь в качестве обмена на помощь партнёра. Для партнёра так же важна репутация и позиционирование себя как социально-ответственного предприятия.