Социальный проект всегда нацелен на решение какой-то социальной проблемы.
Проблема – затрагивает целевую группу на какой-либо территории. Целевая группа – группа людей, которые в результате реализации Вашего проекта ощутят положительные изменения. Чтобы понять, как описать проблему необходимо понять: что не устраивает именно тебя в конкретной ситуации? Какой масштаб у проблемы? Каковы ее причины?
Возьмем пример: В твоём селе все меньше и меньше людей посещают местное празднование Дня Победы на 9 мая, и ты замечаешь, что сами жители села уже не придают такого значения празднованию Дня Победы, они забывают причины и традиции этого дня в своем селе, забывают своих героев. Определяем целевую группу – это жители Ивантеевского (территориальное ограничение – село). Теперь надо выяснить почему они перестают праздновать День Победы, посещать этот праздник, что они сами делают или готовы были бы сделать для этого праздника, знают ли ветеранов своего населенного пункта? Тут стоит обратиться к статистике, статьям и другим открытым данным, касающихся твоего населенного пункта.
Дополнительно рекомендую самостоятельно организовать опрос в социальных сетях, либо с помощью формы
Google или специального приложения Вконтакте. Опираясь на статистику и проведенный опрос ты сможешь проанализировать причины появления социальной проблемы и сможешь определить цель – достижение которой поможет решить или смягчить эту проблему.